?

Log in

No account? Create an account
pic#пин

Я крайне редко захожу в инстаграмм

Я не селфингист
Еду не фоткаю, себя перед пробежкой - тоже в зеркале не захватываю (я вообще не бегаю, чоужтам)... короче, скучный я для инстаграмма персонаж

В общем, захожу сегодня в эту нарциссовую "ах-какая-я-прекрасная-мир-любуйся-и-клади-розы-к-моим-ногам" соц сеть, и вижу, что подписана я аж на 233 человека.

Идрить-колотить!
Я, чтоб развеять всякие сомнения, хорошо, если на трех из них сама подписывалась. И я их всех трех знаю.
Но чтобы я в светлой памяти и здравом уме подписалась на "kurkio4ki_shop", "Айпады_в_Самаре" и каких мерзких одинаковых глянцевых телок...

Вот стыдоба-то, пиарщик, а до сих пор не знаю, как это возможно - подписать человека на такую кучу всякой херни без взлома акка.
Поделитесь, если знаете, как оно происходит, а?

Хоть заполнить пробел в этом своем образовании.

Comments

Это точно правильный список? :)) Following, а не followers? Подписать на кучу всякой хрени нельзя, но хрень часто подписывается сама. У меня из 99 followers тоже куча всякой фигни типа работавинтернете222, главное, случайно не ткнуть в кнопочку следить за ней тоже))
не-не, фоловеров у меня 30
тоже есть случайные, но там более адекватный список

233 - именно те, на кого я якобы подписывалась
у меня тоже в инсте селфи нет)
Это прям магия какая-то О_о